Логин: Пароль: Скачать авто шаблоны dle на сайте Одинокий рейнджер Смотреть онлайн в хорошем качестве, а ещё все скачать комедии бесплатно на сайте Регистрация |

Кокосовое масло для волос

Кокосовое масло для волос имеет едва ли не лучшие отзывы среди прочих масел, и все благодаря чудодейственным свойствам...

Кокосовое масло для волос

Кокосовое масло для волос имеет едва ли не лучшие отзывы среди прочих масел, и все благодаря чудодейственным свойствам...

Куда поехать в свадебное путешествие, где

Куда поехать в свадебное путешествие, где провести медовый месяц - советы опытных туроператоров. Свадьба - одно из...

Главная Новости

Монстр по имени GTI

Опубликовано: 19.10.2023

Монстр по имени GTI

У меня в руках уже было много Гольфов. Это надо признать. Но этого у меня еще не было. Монстр на дорогах, который притворяется мирным животным, пока вы не дадите ему шанс, и он хочет съесть вас из ниоткуда. Это ГТИ!

В четверг, вскоре после полудня, подъезжаю к Порше Смихову, где меня уже ждет новый Гольф с двигателем GTI. После нескольких слов о том, что на самом деле умеет машина, я сажусь в машину и рассматриваю салон. По сравнению с предыдущими Гольфами, которые у меня были, я уже с первого взгляда вижу, что это не будет большой роскошью. Чего бы мне тоже хотелось, я сижу и у меня под ногами 246 лошадей. Рычаг переключения передач в форме мяча для гольфа, конечно, просто необходим. А цвет?! Мне он нравится больше, чем куркумо-желтый, потому что рубиново-черный цвет невероятно хорошо подходит машине. По крайней мере, при дневном свете. Ночью под уличными фонарями он действительно выглядит слишком фиолетовым. Я завожу машину. Я бы хотел, чтобы вы испытали это чувство. После запуска автомобиля двигатель набирает обороты примерно до 2000 об/мин. Просто чтобы дать вам ощущение, что это действительно GTI. Начальная анимация информационно-развлекательной системы также сделана хорошо. И ничто не мешает мне, как обычно, продвинуться на несколько метров дальше к заправке, где я ставлю свою машину, зеркала и все, что мне нужно для езды. Через несколько минут я закончил, и ничто не мешает мне выйти и насладиться GTI.

Должен признать, что на первых нескольких перекрестках мне немного сложно продолжать «спокойное» движение. Ездя по Праге, что я вам объясню. Незадолго до того, как я выехал из Праги на объездную дорогу, машина сообщает о расходе около 13 литров. Не беда, я думаю, что как только я выеду на трассу в сторону Дечина, чтобы увидеть нашего друга Дэна Гануша, расход упадет. Представляете, ничего подобного даже на трассе не происходило. Ну что можно сделать. Мы с Дэном договорились, что я приеду к нему, и мы закончим видео, над которым он работал, с помощью машины. Это были приятные пару часов. В основном мы обсуждали машину и то, что нам в ней нравится и что, в свою очередь, заслуживает немного большего внимания. Но об этом позже. Мы снимали кадры в лесу в духе осени. Так что вам есть на что рассчитывать. Нам просто нужно подождать, пока Дэн доберется до этого. :D

Однако вернемся к самой машине. GTI — это просто ракета, которая умеет со всем бороться и, как я писал выше, выглядит как обычная обычная машина. Однако все быстро меняется, как только вы наденете их оба. Она, наверное, самая коварная и сильная. Конечно, машина тянет на всех передачах. Но двойка – это воплощение зла. Не удивительно. Двигатель крутится, колеса крутятся, но сцепление с дорогой просто не справляется с характеристиками автомобиля. Я не знаю, произошло ли это из-за того, что на дороге было немного влажно, но тяговый свет может начать мигать, когда вы захотите, и даже если вы этого не захотите. Однако в автомобиле есть множество особенностей, которые не позволят поставить вас в ситуацию, с которой вы как водитель не справитесь. Я думаю, Гольф справится со всем и без тебя. В одной из поездок я тоже попробовал разгон с 0-100 и у меня, как у любителя, получилось около 7 секунд. Это просто для идеи. Машина едет комфортно, нет проблем разогнаться, обогнать, вылететь и тому подобное. Механическая коробка передач легкая, с ней быстро можно работать и привыкать. Но надо отметить, что это машина не для начинающего водителя. В Гольфе даже не скажешь, кроме спидометра, сколько ты едешь. Может показаться, что ты едешь со скоростью 80 км/ч, но в финале ты легко можешь разогнаться до 150 км/ч, и ты не знаешь как. А ещё иметь такую ​​машину на каждый день, очки будешь набирать и не будешь знать как. Также эта машина очень привлекает полицию. Меня самого за все время владения машиной останавливали 3 раза. К счастью, всегда просто выборочная проверка.

Экстерьер. Здесь, наверное, нечего решать. Автомобиль выглядит великолепно со всех сторон, как может только Гольф. Передняя решетка с красными линиями придает автомобилю агрессивный, почти убийственный вид. Все хвалили 19-дюймовые колеса. Правда, на машине они смотрятся очень красиво, при небольших неровностях возникает проблема. Все, что для этого нужно, — это крошечный канал, и от ходовой части раздается сильный удар. К счастью, машина прослужит долго. Однако случайно задев им ретардер на большей скорости, не знаю, не знаю. Однако я рекомендую не пробовать. Насадки на задний выхлоп? А звук? Буквально симфония. Возможно, вам даже не понадобится радио в машине, потому что звук того стоит. По сравнению с GTD, который у нас был, он не идет ни в какое сравнение по звуку. Знаешь, бензин. Автомобиль приятно бормотает на холостом ходу и звучит как настоящий гонщик на высоких оборотах. И самое главное, звук чистый, не окрашенный из динамиков. Короче говоря, я вижу сдвиг в лучшую сторону. Проще говоря, машина снаружи, еще в этом цвете, не имела недостатков. Я действительно не мог найти ничего, что мне не нравилось.

Интерьер и помощники. Никаких помощников вы не найдете, кроме адаптивного круиз-контроля (который бесполезен, ведь вы все равно будете ехать быстрее всех). И это хорошо. Я думаю, если бы был, например, линейный помощник, могло бы случиться так, что вы не полностью сосредоточитесь на вождении, а это действительно невозможно с этой машиной. Одним словом, машина создана для того, чтобы вы получали удовольствие от вождения. И это при каждом добавлении газа. Мне понравилось, что все настроено на красный цвет. От швов на руле до меню информационно-развлекательной системы, и все заканчивается цифровыми будильниками, снова обведенными красным. В передних боковых дверях красные ледяные полосы, как мы привыкли на некоторых машинах. Они загораются при включении света. Мне немного грустно, что Volkswagen до сих пор не особо думает о пассажирах сзади, и напрасно вы ищете этот дизайнерский автомобиль сзади. Но, честно говоря, это машина не для семейной поездки с тремя детьми.

Потребление. Этой области я посвятю небольшой абзац. Эту машину вы точно не купите из-за расхода. Потому что она страшная без всякого пуха. У меня расход был ниже 10л/100км, может быть, на стоянке с выключенным двигателем, и это едва ли. Здесь нечего решать. Машина жрет бензин как средний бак с пробитым баком. В городе расход ниже 12 л/100 км у меня ни разу не опускался. Когда я на него наступил, GTI смог взять даже 16л/100км. Если был установлен эко-режим (который, наверное, тут ни при чем) и я ехал очень аккуратно, на дисплее показывалось 9,4л/100км, а это примерно максимум, который можно получить от автомобиля. Чтобы не критиковать только расход, скажу, что езда стоит каждого литра бензина. Действительно для всех. То есть до тех пор, пока вам не понадобится дозаправиться.

Финал. Рубиново-черный Golf может гордиться обозначением GTI, которое никто не может отрицать. Студент третьего курса, вероятно, не купит эту машину после того, как получит водительские права. Но настоящий ценитель Гольфов как таковых. Помимо расхода и цены (модель, которая у нас была в наличии, стоила около 1 миллиона с небольшими изменениями), у нас в автопарке действительно есть что-то, что не увидишь каждый день. И вы, вероятно, тоже не будете ездить на нем каждый день. Если бы мне пришлось выбирать между GTD и GTI, я бы лично выбрал GTD только с точки зрения расхода и АКПП с подрулевыми лепестками. В конце концов, ставить автомат в GTI было бы неправильно. В этом нет сомнений. Для GTI основные плюсы я вижу в традициях модели, звуке и производительности. Его невозможно заменить.

Этой статьей хотелось бы завершить новую модель Гольфа, ведь у нас уже была возможность протестировать ее на всех двигателях. Если не считать чистого eRko, которого естественно боится каждый водитель. И любому водителю следует с осторожностью относиться к любой модели мощностью более 200 л.с., особенно к GTI, который практически во всех отношениях (по расходу) является отличной машиной, на которой не помчишься домой, а поедешь дальше, прежде чем машина устанет. И эй, вы все знаете, что он никогда не устает.

Сейчас единственное, чего не хватает в нашей семье, — это модели R. Впрочем, тест eRka мы оставим на другой раз. Теперь Volkswagen очень быстро выпускает модели на рынок, и мы уже с нетерпением ждем того, что принесет с собой новый Polo и каким на самом деле будет T-Roc.

Зденек Фисак

rss