Логин: Пароль: Скачать авто шаблоны dle на сайте Одинокий рейнджер Смотреть онлайн в хорошем качестве, а ещё все скачать комедии бесплатно на сайте Регистрация |

Кокосовое масло для волос

Кокосовое масло для волос имеет едва ли не лучшие отзывы среди прочих масел, и все благодаря чудодейственным свойствам...

Кокосовое масло для волос

Кокосовое масло для волос имеет едва ли не лучшие отзывы среди прочих масел, и все благодаря чудодейственным свойствам...

Куда поехать в свадебное путешествие, где

Куда поехать в свадебное путешествие, где провести медовый месяц - советы опытных туроператоров. Свадьба - одно из...

Главная Новости

Autojournal.cz

Опубликовано: 23.10.2023

Autojournal.cz

Автор: Ондрей Грубеш,Фото: Автожурнал

двигатель: 90%

коробка передач: 90%

шасси: 80%

обработка: 90%

Удовольствие от вождения: 80%

Вердикт:

Автомобильная промышленность переживает самые большие изменения в своей истории. Новые вызовы, новые возможности, но и трудные решения. Автомобильные компании должны подготовиться к новой эре и представить модели, которые приведут их в нее. И для них необходимо создать пространство. Только в этом году нам пришлось попрощаться с рядом моделей, и здесь не обошлось без маленьких имен. Ford Fiesta, Mercedes-Benz CLS, Chevrolet Camaro попрощались... и теперь к этому списку можно добавить еще одну легенду – Audi TT.

Audi TT существует уже 25 лет, и я понял, что никогда на ней не ездил — и это нужно исправить, пока еще есть шанс. За годы существования он был напичкан различными клише о машине парикмахера, и мне было любопытно, что же это такое на самом деле. Его появление в 1995 году вызвало ажиотаж. Это была революция для Audi. Не только с точки зрения дизайна, это была также их первая спортивная модель с момента окончания чемпионата мира по ралли после закрытия группы B в восьмидесятых. Этот крошечный автомобиль символизировал возрождение бренда.

Вскоре стало ясно, что занятия спортом не будут такими уж популярными и что для масс это прежде всего повседневный стиль. Судя по всему, покупатели совсем не возражали, потому что ТТ продавался отлично. Так что это правда, что самая первая версия, выпускавшаяся до 2000 года, вошла в историю как дикая машина, к сожалению, не в хорошем смысле. Его мучило недостаточное сцепление задней оси, что в сочетании с настройкой геометрии привело к непредсказуемому поведению на высокой скорости и закончилось серией аварий. Узнать эти машины можно по идеально чистому дизайну, более поздние версии имели «утиный хвост» на крышке багажника. Шасси также было переработано, чтобы сделать машину менее поворачиваемой.

Это достаточно известная история. Что не так известно, так это то, что Audi TT был почти Porse. Команде, создавшей Audi TT, было поручено нарисовать две машины. Один для Audi, другой для Porse. Точно такое же задание получила команда дизайнеров Porse. Когда эти две команды объединились, сразу стало ясно, что гладкого сотрудничества не будет. В Porse предполагали, что новинка от Audi будет гораздо слабее, доступнее и без полного привода. Таким образом, первая встреча не стала для команды Audi радужной, и поскольку у Porse было больше полномочий по принятию решений во всем проекте, стало ясно, что предложение Audi никогда не увидит свет. Практически сразу же команда Audi прилетела к чертежным доскам и пластилину, спроектировала концепт Audi TTS и тайно повезла его на автосалон во Франкфурте – это имело мгновенный успех. Даже сам Джуджаро заявил, что не поменяет ни одной строчки на машине. Porse больше не мог остановить поезд ТТ, и их предложение так и не было реализовано.

Четверть века спустя в моде резкие линии. Элегантности и чистоты первого поколения уже нет, но ТТ сумел сохранить свои компактные размеры и по сей день. Я вообще забыл, что такое крошка «ТеТечко». Какое-то время первое поколение можно было встретить на каждом углу, но потом словно кто-то щелкнул кнутом, и ТТ буквально исчез с улиц. Однако, встречаясь с ним вживую, мне вспоминается, что это машина размером с нынешнюю Фабию, и в потоке сегодняшних мастодонтов она чрезвычайно симпатична. Дизайн вдохновлен вершиной автомобилей Ингольштадта – моделью R8 – и фокусируется исключительно на острых линиях и краях. Но надо сказать, у него это хорошо получается. Пожалуй, единственная часть, с которой у меня всегда были проблемы, — это задница. Машина просто останавливается из ниоткуда, как будто чего-то не хватает. Однако в тестируемом экземпляре проблему удалось элегантно решить с помощью красивого крыла. В сочетании с парой выхлопных труб он, наконец, выглядит сзади так же остро, как и спереди.

Версию, которая попала мне в руки, можно назвать народной. Это второй по мощности двигатель. Обозначение 45 TFSI означает турбированный двухлитровый двигатель мощностью 180 кВт и 370 Нм. Мощность передается на дорогу (очевидно) через все четыре колеса. Это один из самых слабых ТТ, которые вы можете купить, но он определенно не так уж и плох. Он достигает 100 км/ч за 5,8 секунды. Четырехцилиндровый двигатель компании уже много лет является проверенным продуктом и имеет огромное количество поклонников. И неудивительно. За прошедшие годы он доказал свою надежность и известен своей простотой в использовании. Это не тот отряд, который нужно потерять сознание, чтобы что-то произошло.

Двухлитровый ориентирован в первую очередь на сильный центр и особо не мотивирует исследовать весь диапазон оборотов. Вы определенно найдете двухлитровые более интересными с точки зрения характера, но в реальном мире это именно та кривая производительности, которая вам нужна. Вся мощь у вас под рукой практически в любое время. Двигатель также обладает удивительно насыщенным звуком и отличной маневренностью. Его не за что критиковать. Он также удовлетворителен с точки зрения динамики, но лично я бы, вероятно, выбрал более сильную версию S. В конце концов, немного больше остроты под капотом было бы полезно для хищного дизайна. Но если вы не любитель по-настоящему резкой езды, смело экономьте и приобретайте эту версию. Еще он отлично работает с DSG с двойным сцеплением, просто хотелось бы, чтобы коробка не переключалась сама в ручном режиме, но это уже избитая песня. Расход можно поддерживать на уровне восьми литров при легкой ноге, но при более быстрой езде можно ожидать около десяти.

Что делает TT абсолютным победителем для меня, так это интерьер. На самом деле, возможно, это мой самый любимый современный интерьер. Здесь довольно тесно, а задние сиденья просто смешны. Но вы купили крохотное купе, неужели вы ожидали чего-то другого? По крайней мере, чемодан приличного размера может стать утешением. Но вернемся к тому, почему я так в него влюбилась. Это легко – это великолепно. Как будто он был создан в шестидесятые годы, когда простота и эстетика шли рука об руку и самым главным человеком на планете в автомобиле был водитель. Кабина ТТ построена вокруг вас.

Тачскрина нет, да и дисплея на приборной панели нет вообще. Так же несколько важных мелочей и турбина нагнетателя кондиционера. Чистота и простота. Среди современных кают с завышенной ценой он кажется необычайно свежим. Все органы управления сжались в виртуальную кабину, и меня это вполне устраивает. Вход в навигацию – довольно болезненное занятие, но ради красоты стоит пострадать, не правда ли? Поза тоже отличная. Возникает ощущение, что тебе придется отправиться в путь задницей, сиденья хорошо держат, а качество изготовления вместе с выбранными материалами превосходно в стиле Audi. Это место, которое я с нетерпением ждал каждый день в детстве.

Но можно ли жить с этим каждый день? На самом деле да. Вскоре вы поймете, что это на самом деле хорошая маленькая машина. Шасси довольно жесткое, но оно не наказывает вас без надобности – то есть в основном. При наезде на короткие неровности он на время теряет устойчивость, но это спортивная машина, она не может быть как губка. Но если вы не ожидаете усовершенствования Golf (с которым он разделяет основу) и хоть немного знаете, что покупаете, шасси достаточно гибкое.

Большим препятствием может стать шум в салоне даже на малых скоростях. ТТ также страдает от восприимчивости к качеству поверхности, и как только вы въедете на неровный асфальт, вы почувствуете, что находитесь в бочке. Отчасти в этом могут быть виноваты двадцатидюймовые диски, которые, на мой взгляд, являются перебором для четырехметровой машины, и я был бы рад опуститься на два дюйма ниже. На вашем велосипеде будет больше резины, вы уменьшите неподрессоренную массу и будете спокойнее на неровностях. Но TT никогда не будет совершенно расслабленной ездой. Если вам нужен такой красивый и спортивный автомобиль, вам придется пойти на определенные компромиссы.

Но это огромный сюрприз при спортивном вождении. Признаюсь, я был предвзят и ожидал скучной «парикмахерской» машины, но это совсем другое. ТТ шустрый, всегда внимательный и невероятно маневренный. Скорость, с которой он подчиняется вашим командам, поразительна, как и его непоколебимая решимость придерживаться выбранного направления. Автомобиль ведет себя как кот, перед которым рисуешь по земле лазерной указкой. Кроме того, он не показывает ни малейших признаков превышения оборотов. Довести до такого может только неоправданно поспешная работа с рулём, в противном случае она проявляется скорее на пределе с небольшой избыточной поворачиваемостью, которая, однако, хорошо управляема и, главное, ТТ вовремя сообщит об этом.

Очень скоро вы начнете ему доверять и, медленно затягивая газ, естественным образом «втянете» свою машину в поворот. Еще одна замечательная особенность шасси заключается в том, что как только в него попадает немного инерции, большая часть его жесткости исчезает, и оно может справиться даже с довольно плохой поверхностью. Здесь также обращает на себя внимание полный привод, который может просто подхватить все остатки сцепления, и ТТ каждый раз просто поворачивает. Это другое развлечение, чем бэккантри, но это точно весело. Уверенность, точность, идеальная управляемость. Audi TT — совершенно другая машина, чем я ожидал. В следующий раз, когда кто-то из пинты пива скажет вам, что это машина для юных леди, не слушайте их.

ТТ оставил сильный след в истории и изменил Audi раз и навсегда. Но его работа уже завершена, и автопроизводителю следует сосредоточиться на новых задачах. Крошечное купе уезжает в лучшем виде и никому ничего не должно... Так и должно быть.

Плюсы

— Красивый интерьер

— Маневренность

- Размеры

Минусы

- Шумное шасси

- Цена

.

« Тест подержанного Mercedes-Benz SLK 55 AMG: маленький кабриолет с V8 и нагнетателем — чистое безумие Антифризы и их подводные камни »

rss